Друзья!
Мы с Вами работаем в сфере beauty-индустрии и у нас общая цель – стабильное развитие красивого бизнеса. Все мы выбираем лучшую продукцию, отвечающую мировым требованиям, ищем новых партнеров, формируем выгодные предложения, помогаем в ведении их дела бизнеса. Ведь вместе с ними растем и мы…

В любой сфере с клиентами нужно не просто работать, а заинтересовывать и привлекать интересным, уникальным, а главное полезным! Именно поэтому мы предлагаем сотрудничество, для привлечения новых компаний. Ежегодно мы проводим ряд семинаров для руководителей салонного бизнеса, администраторов, мастеров, а главное для тех, кто находится в самом начале своей карьеры. В этом году мы предлагаем настоящую историю двадцатилетнего опыта становления сети салонов красоты Рощевкиной Любовь Васильевны.
«Я решила поделиться своим опытом, который получен не столько из книг, сколько из ежедневной практики. Я постараюсь понятно рассказать, как создать и со временем улучшить работу салона красоты, как повысить его экономическую рентабельность. Важной главой станет раздел о мастерах. Кроме того, я затрону много таких моментов, которые не встречаются в методичках или шаблонных бизнес-планах: это и эффективность рекламы, и «власть» мастеров, и воровство в салоне…»

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ САЛОННОГО БИЗНЕСА — КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!

  • Как найти и отобрать «лучшие кадры». Как управлять армией звезд.
  • Администратор в салоне красоты (администратор – управляющий менеджер, администратор – продавец, администратор – менеджер по работе с клиентами)
  • Мастер – яркая индивидуальность (обязанности и личностные качества мастера, должностные инструкции)
  • «Звезды» выигрывают игры, команды выигрывают чемпионаты! (команда в салоне красоты, корпоративная культура)
  • Мотивация сотрудников (обучение персонала, эффективная заработная плата)
  • Воровство в салоне: искать или контролировать

АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ В УПРАВЛЕНИИ САЛОНОМ КРАСОТЫ

  • Секреты привлечения новых и удержание старых клиентов
  • Увеличение стоимости чека
  • Удовлетворение потребностей клиентов за счет Ваших партнеров
  • Мы знаем лучшие рекламные носители для повышения эффективности работы салона красоты
  • Использование конкуренции себе во благо
  • Бренд – гарант стабильной и высокой репутации. Результат творческого упорного труда

ОТКРЫВАЕМ САЛОН КРАСОТЫ: ОТ БИЗНЕС-ПЛАНА ДО РЕАЛЬНОГО ДОХОДА

  • Типы салонов красоты
  • Нормативная база салонного бизнеса
  • Перечень документов для салона красоты
  • Бизнес-план
  • Прейскурант
  • Экономические показатели для анализа деятельности салона красоты
  • Внутренний учет и контроль салона красоты
  • Ошибки, которые я бы не совершила на пути становления крупной сети салонов красоты.

ВНИМАНИЕ!
Семинары проводятся у Вас для Ваших клиентов. Стоимость семинара – 500 рублей с человека.  Группа от 10 человек.

Рощевкина Любовь Васильевна

  • Стаж в сфере beauty-индустрии 20 лет
  • Директор Сети Салонов Красоты «ЛИК» – 1997-2003 гг.
  • Директор Учебного Центра «ЛИК» – с 2000 года
  • Директор ООО «ЛиК плюс» – с 2006 года
  • ООО «ЛиК плюс» — дилер итальянских брендов Kleral System и Oyster cosmetics с 2012 года
  • Руководитель «Ассоциации развития малого и среднего бизнеса» – 2001-2011 гг.
  • Руководитель «Ассоциации руководителей индустрии красоты» – 2006-2010 гг.
  • Руководитель оргкомитета национальной премии «Олимпия» – 2002-2007 гг.
  • Член «ВОО Объединение предпринимателей» — с 2009 года
  • Наставник Клуба участников программы Молодежный Бизнес России – с 2009 года
  • Автор книги «Байки хозяйки салона» — 2015 год
  • Тренер и преподаватель серии семинаров «Актуальные вопросы салонного бизнеса – кадры решают всё!», «Антикризисная стратегия в управлении салоном красоты», «Открываем салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода» — с 2015 года

Более подробная информация по телефону: 8 (903) 858-60-40, 8 800 302-03-19
Или пишите нам на почту: 4lik@rambler.ru, info@cosmeticlik.ru