Друзья!
Мы с Вами работаем в сфере beauty-индустрии и у нас общая цель – стабильное развитие красивого бизнеса. Все мы выбираем лучшую продукцию, отвечающую мировым требованиям, ищем новых партнеров, формируем выгодные предложения, помогаем в ведении их дела бизнеса. Ведь вместе с ними растем и мы…
В любой сфере с клиентами нужно не просто работать, а заинтересовывать и привлекать интересным, уникальным, а главное полезным! Именно поэтому мы предлагаем сотрудничество, для привлечения новых компаний. Ежегодно мы проводим ряд семинаров для руководителей салонного бизнеса, администраторов, мастеров, а главное для тех, кто находится в самом начале своей карьеры. В этом году мы предлагаем настоящую историю двадцатилетнего опыта становления сети салонов красоты Рощевкиной Любовь Васильевны.
«Я решила поделиться своим опытом, который получен не столько из книг, сколько из ежедневной практики. Я постараюсь понятно рассказать, как создать и со временем улучшить работу салона красоты, как повысить его экономическую рентабельность. Важной главой станет раздел о мастерах. Кроме того, я затрону много таких моментов, которые не встречаются в методичках или шаблонных бизнес-планах: это и эффективность рекламы, и «власть» мастеров, и воровство в салоне…»
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ САЛОННОГО БИЗНЕСА — КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!
- Как найти и отобрать «лучшие кадры». Как управлять армией звезд.
- Администратор в салоне красоты (администратор – управляющий менеджер, администратор – продавец, администратор – менеджер по работе с клиентами)
- Мастер – яркая индивидуальность (обязанности и личностные качества мастера, должностные инструкции)
- «Звезды» выигрывают игры, команды выигрывают чемпионаты! (команда в салоне красоты, корпоративная культура)
- Мотивация сотрудников (обучение персонала, эффективная заработная плата)
- Воровство в салоне: искать или контролировать
АНТИКРИЗИСНАЯ СТРАТЕГИЯ В УПРАВЛЕНИИ САЛОНОМ КРАСОТЫ
- Секреты привлечения новых и удержание старых клиентов
- Увеличение стоимости чека
- Удовлетворение потребностей клиентов за счет Ваших партнеров
- Мы знаем лучшие рекламные носители для повышения эффективности работы салона красоты
- Использование конкуренции себе во благо
- Бренд – гарант стабильной и высокой репутации. Результат творческого упорного труда
ОТКРЫВАЕМ САЛОН КРАСОТЫ: ОТ БИЗНЕС-ПЛАНА ДО РЕАЛЬНОГО ДОХОДА
- Типы салонов красоты
- Нормативная база салонного бизнеса
- Перечень документов для салона красоты
- Бизнес-план
- Прейскурант
- Экономические показатели для анализа деятельности салона красоты
- Внутренний учет и контроль салона красоты
- Ошибки, которые я бы не совершила на пути становления крупной сети салонов красоты.
ВНИМАНИЕ!
Семинары проводятся у Вас для Ваших клиентов. Стоимость семинара – 500 рублей с человека. Группа от 10 человек.
Рощевкина Любовь Васильевна
- Стаж в сфере beauty-индустрии 20 лет
- Директор Сети Салонов Красоты «ЛИК» – 1997-2003 гг.
- Директор Учебного Центра «ЛИК» – с 2000 года
- Директор ООО «ЛиК плюс» – с 2006 года
- ООО «ЛиК плюс» — дилер итальянских брендов Kleral System и Oyster cosmetics с 2012 года
- Руководитель «Ассоциации развития малого и среднего бизнеса» – 2001-2011 гг.
- Руководитель «Ассоциации руководителей индустрии красоты» – 2006-2010 гг.
- Руководитель оргкомитета национальной премии «Олимпия» – 2002-2007 гг.
- Член «ВОО Объединение предпринимателей» — с 2009 года
- Наставник Клуба участников программы Молодежный Бизнес России – с 2009 года
- Автор книги «Байки хозяйки салона» — 2015 год
- Тренер и преподаватель серии семинаров «Актуальные вопросы салонного бизнеса – кадры решают всё!», «Антикризисная стратегия в управлении салоном красоты», «Открываем салон красоты: от бизнес-плана до реального дохода» — с 2015 года